Антираковая диета: миф или реальность?

Воскресенье Февраль 17th 2008, 00:00
Filed under: Женское здоровье
Если верить результатам нового медицинского исследования, потребление определенных фруктов и овощей может уменьшить риск заболевания раком, а также может помочь остановить его развитие. И хотя «антираковой диеты» не существует, обогащение рациона некоторыми фруктами и овощами действительно уменьшает вероятность развития рака, сообщают ученые Американской ассоциации научных исследований в области раковых заболеваний (American Association for Cancer Research).

Нет комментариев
Оставить комментарий



Оставить комментарий
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

(обязательно)

(обязательно)